?

Log in

гуляйнога [entries|archive|friends|userinfo]
gulaynoga

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не могу держать в себе. [Sep. 11th, 2016|06:35 pm]
gulaynoga
Баран Кхуйямъ.
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 26th, 2016|02:16 pm]
gulaynoga
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Aug. 21st, 2016|12:07 am]
gulaynoga
Захерачил напиток из литра водки, четверти кило сахара и пары стаканов свежесобранной смородины.
Две недели отстоялось, профильтровалось.
Весьма богоугодно вышло.
если бы я еще бухал, бхх
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 20th, 2016|11:58 pm]
gulaynoga
Открыл для себя покер. Где две карты на руках и на столе постепенно 5 выкладывается.
Всегда думал, что покер мощная игра где надо могуче думать, а оказывается чисто на везение - как кости бросать.
Но затягивает антуражем.
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 11th, 2016|01:03 pm]
gulaynoga
LinkLeave a comment

(no subject) [Aug. 11th, 2016|12:39 pm]
gulaynoga
Какой-то пиздец на олимпиаде.
Ноги, локти.
LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 23rd, 2016|09:25 am]
gulaynoga
Сгонял в Псков, помог заебенить бате хозблок циклопических размеров односкатный.
Поскольку погода - солнце/тучи/дождь/ветер/солнце/тучи/ветер/дождь и так по кругу, то нехуйственно простыл прыгая в одних шортах на стройке века.
Приглашен на свадьбу, все будут кричать горько! а я буду кричать - байохазард и в дичайшем угаре всех заражать воздушно-капельным путем.

Погода кстати - говно.

На этом у меня всё.
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 7th, 2016|03:59 pm]
gulaynoga
вчера, попердывая в ватные свои штаны, смотрел новости за каким то хером.
и там мне рассказали про скандал с футболистами, и что их оштрафовали аж на месячную зарплату.
на 20 лямов.
вот тут-то я и ахуел, друзья мои.
прожег штаны, кресло, ламинат, подложку и бетон оплавил до арматуры.
Побуду в трендеCollapse )
Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 3rd, 2016|12:01 am]
gulaynoga
Кто не берет с собой экшн-камеру, смарт и бабло тот я и тот рассказывает.
Решил ебануть на веле по неизведанной дорожке изговнянной кроссачами, презрядно заебался, но и отступать уже как-то несолидно и потому осилил.
Дорожка окончилась полем. На поле - следы от 4х колесного транспорта. Правильно - хуячим по колее.
Через некий промежут времени, мне становится понятно, что упоротый квадрациклист ебашил кругами, и по его следам я педалить ахуею.
Прикинул хер к носу и решил жахнуть через поле напрямик, заросшее, высотой мне по грудь, крапивой сука.
Ну что, взял велик поперек и прокладываю им себе путь.
До тех пор пока по середину икр не провалился в какуюто блять навозную колею, тут мне резко стало похуй и я стал ломиццо к лесу пованивая полем.
Дорвался до леса, прикинул направление, чтобы выйти на знакомые места и двинул лесом.
Спустя полчаса я понял, что люто плутанул так, что назад не вариант ибо хер его знает где назад.
Тем временем лес прям стал ЛЕС и с великом в нем сиало хеувато.
Взвалил велик на горб и похуячил на интуиции через все эти поваленные блядские стволы, кусты и прочий пиздецовый подлесок средней полосы.
Такие моменты, как форсирование болот, куда я проваливался по колено и глубже, поваленный ствол дерева через какойто затхлый канал, по которому я с велом на плечах, как циркач дюсоллей и незаканчивающийся лес заставили меня приуныть.
Вишенка - это слепни, комары и останавливацо нельзя ибо облепляют сразу.
Под конец уже ебашил как зомби. Напролом.
И тут блять лэп! аллилуйя, лэп! я пойду под лэпом и выйду к людям!
А хуюшки, там настока пиздецовое болото оказалось, что я приссал и снова похуячил по лесу, параллельно лэпу.
Ну где лэп там и тропинка рано или поздно.
Всего 2 часа с великом на горбу и я покинул этот ебанный лес.
Выполз я в 8 км от места старта.
И тупо поехал до дома по шоссе. с твердым покрытием.
По итогам трип вылился в 4.5 часа.


Что хочу сказать - меня блять тошнит от велосипеда.
Link15 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 20th, 2016|03:06 pm]
gulaynoga
Иногда я рррраз, да и угорю по ЗОЖ.
Вот и в субботу изволил жахнуть пробежечку по лесным тропинкам с выходом на стадион для прыгунов-трамплинщиков.
Изволил потрогать за разное турники с брусьями да и побег обратно через лес до дому.
Но не осилил и часть шел пешком.
Так вот, лес то - лечит! Как пиявками!
Только комарами.
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]